По итогам первой четверти..
Лицей, гимназия. ПреимуществаНу что, всех с каникулами? Наступившими, или приближающимися, так понимаю у кого как. У нас сегодня школьники учились последний день. Не могу сказать, что четверть была прям архи сложной, но заниматься пришлось (наконец-то). Вообще какой-то запредельной нагрузки нет, никакого сидения до ночи тоже. Хотя темп довольно бодрый, особенно по математике. Математик 7-8 в неделю, расписание утрясалось почти всю четверть. То кто-то заболел, на замену другой урок, то ещё что. Поэтому вариации были различны. И такими темпами они прошли больше половины 5 класса. Математика - Мерзляк. Остановились на дробях. С математикой так: в классе делают 7-8 номеров, на дом ещё 5-6. Поэтому делать надо быстро, иначе дома ещё и классную доделывать. Ещё катавасия с учителем: сначала её не было пол месяца, потом только начали срабатываться, случился дистант. С него она ушла на больничный и так и не вышла🤷 Поэтому замены. А с основным учителем было две письменных работы, контрольная и самостоятельная, и обе классы написали плохо. И понять бы где что не так, потому как с другими пишут хорошо.. Видимо разгребать придется во 2 четверти. Но математика норм., моим она не сложная, они в классе успевают и классную, и часть домашки. Самый провал у них был английский. Что в принципе ожидаемо. Причём учителя разные. У Маши дядька, взял сразу бешеный темп, при этом общался только на оригинале и с теми, кто его хоть как-то понимал. Так-то учитель сильный и знающий, но с пятиклашками такой подход не особо прокатит. Потому как им и так этот язык как собаке пятая нога, а тут ещё и непонятно ничего. Поэтому бОльшая часть группы сидела и молчала. Маша в том числе. Но к концу то ли он стал более понятно говорить, то ли они попривыкли, но он стал спрашивать и молчунов. А на днях Маша даже руку поднимала уже, говорит говорила, он её поправлял. Ну это норм.,рабочий процесс. Учебник у них фокус. Говорят сильный, возможно. По крайней мере там есть что почитать и диалоги. А так любимые предметы: информатика и естествознание. По информатике идут алгоритмы, я не вникаю, это слишком сложно. Мне всмысле. Дети делают без проблем, иногда даже другим помогают. А по естествознанию практически физика. Очень много формул и постоянные лабораторные с описаниями, вычислениями. В общем не так всё сложно, остаётся время на телефон и гульбу. Да, разделение пошло на пользу, уже сложились свои компании, появились отдельные друзья. Люба на перемене активно тренируется с подружкой играть в волейбол. Та на секцию ходит, Люба учится у неё. Единственный минус - это адская дисциплина. Мальчишки, все активные, многие ведут себя не очень. Ну к этому, видимо, надо приспособиться, что они и делают. Вот как-то так. Ещё раз с каникулами, пишите, как у вас.